РосБизнесСофт CRM система - РОСНОВОТЕХ

Перейти к контенту

Главное меню:

РосБизнесСофт CRM система

Информационные технологии > Программное обеспечение > РосБизнесСофт CRM
РосБизнесСофт CRM - мощное оружие против конкурентов.
Уникальная платформа РосБизнесСофт CRM охватывает все направления деятельности компании от первого контакта с клиентом до формирования отчётов, работы с поставщиками и маркетинговых кампаний.
РосБизнесСофт CRM — современная web-платформа, разработанная специально для работы на всех мобильных устройствах. Высокая скорость работы программы достигается за счёт применения современных методов web-разработки, а также оптимизации и кеширования программного кода. Приложение доступно также в AppStore.
Уникальная платформа РосБизнеСофт CRM охватывает все направления деятельности компании от первого контакта с клиентом до формирования отчётов, работы с поставщиками и маркетинговых кампаний.
Работа с клиентами (CRM)
В системе представлены все инструменты, необходимые сотрудникам для эффективной работы с клиентами. Ведение клиентской базы, учет контактов, система напоминаний и постановка задач, электронный документооборот, формирование документов по шаблонам, выставление счетов – это все доступно в РосБизнесСофт CRM!
С помощью программы РосБизнеСофт CRM Вы можете систематизировать работу с клиентской базой, видеть историю по клиентам и ставить задачи, создавать все необходимые документы и контролировать весь процесс продажи.

Единая клиентская база
Модуль содержит подробную информацию о контрагенте: название, юридические лица контрагента, тип контрагента, тип собственности, как узнали о компании (маркетинг), ответственный менеджер, количество сотрудников, уровень лояльности, адрес офиса, телефоны, факс, www, e-mail и т. д. Вся контактная информация надежно хранится в одной базе CRM.
Взаимоотношения с клиентами
Модуль позволяет фиксировать все контакты с клиентом: звонки, встречи, переговоры, электронные письма, командировки, действия клиента в личном кабинете и т. д.
Встроенный планировщик позволяет не забывать о важных задачах по контрагентам. Также модуль «Задачи» может создавать автоматические напоминания при наступлении определенных событий. Например, после отправки счета, автоматически через 3 дня создается менеджеру задача «Перезвонить клиенту».

Заявки
Все обращения и запросы Ваших клиентов фиксируются в данном модуле. Распределять Заявки между менеджерами можно как в ручном режиме, так и в автоматическом. Например, в зависимости от специализации менеджера или его объема продаж.

РосБизнесСофт CRM - мощное оружие против конкурентов.
 
Яндекс.Метрика
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню