Гарантийные условия APC - РОСНОВОТЕХ

Перейти к контенту

Главное меню:

Гарантийные условия APC

Энергетика и инженерия > ИБП (Источники бесперебойного питания) > ИБП APC by Schneider Electric > Силовые модули Symmetra
Условия гарантии на оборудование APC:
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в фирменных сервисных центрах APC. 
В исключительных случаях (обговоренных с нашим сервис-центром RNTech Lab.) возможна сдача неисправного оборудования в RNTech Lab.
Сервисная служба АРС в России:
Москва:
    (495) 733-9636 (информация о гарантийном ремонте/замене)

    (495) 733-9638 (общие вопросы по Сервису)

    (495) 733-9635 (факс)

    На данный момент АРС располагает следующими Контрактными и Субконтрактными Сервисными Центрами в странах СНГ (список прилагается). 
     Данные Сервисные Центры выполняют гарантийный ремонт оборудования производства АРС вне зависимости от места приобретения оборудования.
    Срок гарантии производителя на продукцию АРС - один год с момента производства устройства, расчёт гарантии ИБП.

    Процедура проведения гарантийного ремонта (замены):
    1. Клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки Московского Представительства АРС 
    по телефону: (495) 929-9095 или (495) 916-7166
    Инженер технической поддержки определяет действительность поломки и принимает решение о проведении ремонта или замены сломанного устройства. Клиент получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в Сервисном Центре или на складе замены.
    2. Клиент самостоятельно доставляет сломанное устройство в Сервисный Центр или на склад для замены.
    3. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами Клиента.
     
    Яндекс.Метрика
    Copyright 2015. All rights reserved.
    Назад к содержимому | Назад к главному меню