Гарантийные условия APC - РОСНОВОТЕХ

Техподдержка ГК РОСНОВОТЕХ

Газгольдеры ФАСХИММАШ
Альтернативная энергетика
Аккумуляторные батареи
Газопоршневые электростанции
ИБП для работы вне помещений
ИБП от 1 до 800 кВт
Системы сетевой безопасности
Программное обеспечение
CRM РосБизнесСофт
Выпрямительные системы Cordex
Навесное оборудование для экскаваторной и бульдозерной техники
Лизинг ультра- и ноутбуков LENOVO + ПО Microsoft без банка
+7(499) 685-01-57 Омск
+7(499) 685-00-90 Москва
Intel Technology Provider
Перейти к контенту

Гарантийные условия APC

Энергетика и инженерия > Электрооборудование > ИБП (UPS) > ИБП APC by Schneider Electric > Силовые модули Symmetra
Условия гарантии на оборудование APC:
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в фирменных сервисных центрах APC. 
В исключительных случаях (обговоренных с нашим сервис-центром RNTech Lab.) возможна сдача неисправного оборудования в RNTech Lab.
Сервисная служба АРС в России:
Москва:
    (495) 733-9636 (информация о гарантийном ремонте/замене)

    (495) 733-9638 (общие вопросы по Сервису)

    (495) 733-9635 (факс)

    На данный момент АРС располагает следующими Контрактными и Субконтрактными Сервисными Центрами в странах СНГ (список прилагается). 
     Данные Сервисные Центры выполняют гарантийный ремонт оборудования производства АРС вне зависимости от места приобретения оборудования.
    Срок гарантии производителя на продукцию АРС - один год с момента производства устройства, расчёт гарантии ИБП.

    Процедура проведения гарантийного ремонта (замены):
    1. Клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки Московского Представительства АРС 
    по телефону: (495) 929-9095 или (495) 916-7166
    Инженер технической поддержки определяет действительность поломки и принимает решение о проведении ремонта или замены сломанного устройства. Клиент получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в Сервисном Центре или на складе замены.
    2. Клиент самостоятельно доставляет сломанное устройство в Сервисный Центр или на склад для замены.
    3. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами Клиента.
    Яндекс.Метрика
    Вся представленная информация на данном сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной или иной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.
    Назад к содержимому