Гарантийные условия APC - РОСНОВОТЕХ

DrEXPLAIN
Техподдержка ГК РОСНОВОТЕХ

Ветрогенераторы
Системы видеонаблюдения
Видеорегистраторы Macroscop
Газгольдеры ФАСХИММАШ
Инверторы Xantrex
Альтернативная энергетика
Аккумуляторные батареи
Газопоршневые электростанции
Стабилизаторы PROGRESS
ИБП для работы вне помещений
ИБП от 1 до 800 кВт
Системы сетевой безопасности
Программное обеспечение
Содержимое корзины
CRM РосБизнесСофт
Macroscop
Intel Security (McAfee)
Выпрямительные системы Cordex
Навесное оборудование для экскаваторной и бульдозерной техники
Лизинг ультра- и ноутбуков LENOVO + ПО Microsoft без банка
+7(499) 685-01-57 Омск
+7(499) 685-00-90 Москва
Intel Technology Provider
Перейти к контенту
Энергетика и инженерия > Электрооборудование > ИБП (UPS) > ИБП APC by Schneider Electric > Силовые модули Symmetra
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА APC by SCHNEIDER ELECTRIC
Условия гарантии на оборудование  APC:
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в  фирменных сервисных центрах APC.
В исключительных случаях (обговоренных с нашими сервис-центрами возможна сдача неисправного оборудования в офисах ГК РОСНОВОТЕХ.
Сервисная служба АРС в России:
Москва:
    (495) 733-9636 (информация о гарантийном ремонте/замене)

    (495) 733-9638 (общие вопросы по Сервису)

    (495) 733-9635 (факс)

     
    На данный момент АРС располагает следующими Контрактными и Субконтрактными Сервисными Центрами в странах СНГ (список прилагается).
    Данные Сервисные Центры выполняют гарантийный ремонт оборудования  производства АРС вне зависимости от места приобретения оборудования.
       
    Срок гарантии производителя на продукцию АРС - один год с момента производства устройства, расчёт гарантии ИБП.
         

    Процедура проведения гарантийного ремонта (замены):
      
    1. Клиенту необходимо обратиться в  службу технической поддержки Московского Представительства АРС
    по  телефону: (495) 929-9095 или (495) 916-7166.
    Инженер технической  поддержки определяет действительность поломки и принимает решение о  проведении ремонта или замены сломанного устройства. Клиент получает  номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в Сервисном  Центре или на складе замены.
    2. Клиент самостоятельно доставляет сломанное устройство в Сервисный Центр или на склад для замены.
    3. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами Клиента.
    Яндекс.Метрика
    Вся представленная информация на данном сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной или иной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.
    Copyright © RNTech Lab
    2009-2018

    Вся представленная информация на данном сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной или иной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.
      ГК РОСНОВОТЕХ
    +7(499) 685-00-90  Москва
    +7(499) 685-01-57  Омск
    Назад к содержимому